| Трамвай "Татра" T3SU CME №181+№182, маршрут 8, улица Челюскинцев, близ ост. Управление Дороги, 19.V.2014 grafist034
Сергей: | Если бы была другая дата, то в трамвае вполне мог ехать я. (2014-11-30 06:42:27)
|
|
| Трамвай "Татра" T6B5 №762, маршрут 13, улица Техническая, Екатеринбург, 8.VI.2014 grafist034
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Трамвай 71-605 №2 на ул. Металлургов, г. Краснотурьинск, 18.VI.2014 Владислав
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Трамвай 71-605 №2 на ул. Попова, г. Краснотурьинск, 18.VI.2014 Владислав
руслан: | Трамваи на улице ночуют? (2014-06-20 12:59:34)
| Владислав: | Около недели стоял на улице! (2014-06-20 14:45:05)
|
|
| Поезд метро № 8915, ст. "Машиностроителей", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд метро № 8915, ст. "Геологическая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд метро 8914, ст. "Проспект космонавтов", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Ст. "Ботаническая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Сергей Холодилов: | Коленвал (2014-08-09 18:26:44)
|
|
| Ст. "Геологическая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Ст. "Уральская", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд метро 8916, ст. "Уралмаш", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вестибюль ст. "Ботаническая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд метро № 8924, ст. "Ботаническая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Светофор на ст. "Ботаническая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Сергей Холодилов: | На интервальных часах "9.88", это как? (2014-07-21 11:54:14)
| IAGSoft: | А чем не нравятся такие интервалы? Не Москва. (2014-07-21 13:03:02)
| Сергей: | 1. Эффект Паули (2014-07-21 13:10:42)
| Ъ.Ы.Ь.: | > А чем не нравятся такие интервалы? Не Москва.
Ну, допустим, так-то в них ничего хорошего нет, особливо с учётом того, что время поездки по всей линии из конца в конец составляет всего-навсего 19 минут (к слову сказать, есть разные оценки, от 18,5 до 20). Слишком уж нехилые «накладные расходы» получаются. И ведь и день будний, и время «детское». (2014-07-22 20:19:12)
| Сергей: | > На интервальных часах "9.88", это как?
> Ну, допустим, так-то в них ничего хорошего нет...
Неужели вы в самом деле верите, что на часах может быть 9.88?.. В чем причина такой уверенности?
(2014-07-23 02:49:15)
| Сергей Холодилов: | > А чем не нравятся такие интервалы? Не Москва.
Ну 88 секунд в минуте как-то настораживает (2014-07-27 12:35:54)
| IAGSoft: | Выдержка 8 секунд - сегменты наложились. (2014-07-27 13:43:57)
| Сергей Холодилов: | Учитывая, что там могут быть только цифры от 0 до 5, не могу подобрать комбинации наложения за 8 секунд, чтобы заполнить все сегменты. (2014-07-27 17:00:42)
| IAGSoft: | 8. Не подумал. Вы правы. Действительно странно. Первоначально комментарий 1 воспринял как удивление большим интервалом. (2014-07-29 10:39:49)
| Сергей: | > Вы правы. Действительно странно.
Попробуйте, пожалуйста, предложить некое адекватное объяснение происходящему на фото. Мало вероятно, что кто-то поверит в Барабашку (2014-07-29 10:51:23)
| Ъ.Ы.Ь.: | > Неужели вы в самом деле верите, что на часах может быть 9.88?.. В чем причина такой уверенности?
Легко верю, что на часах может быть больше девяти минут. Моё высказывание, подкреплённое екб.пропиской и опытом использования соответствующей подземки, касалось восприятия IAGSoft’а:
> Первоначально комментарий 1 воспринял как удивление большим интервалом.
(2014-07-30 07:47:13)
| Ирина: | В минуте 60 секунд (2014-07-31 08:35:49)
| Ъ.Ы.Ь.: | > В минуте 60 секунд
В часе – 60 минут. Лошади кушают овёс, а волга впадает в Каспий. ;) (2014-07-31 09:31:08)
| Сергей: | > В часе – 60 минут...
Ну вот, начались разные глупости. А конкретного решения задачки так и не предложено
(2014-07-31 10:44:25)
| Ъ.Ы.Ь.: | > > В часе – 60 минут...
Ну вот, начались разные глупости. А конкретного решения задачки так и не предложено
Очертя голову уравнивать прописные истины и глупости, вероятно, не стóит, опрометчиво оно. А по теме если говорить, вспомнились мне совковые же бытовые электронные часы (не то «Электроника-6», не то 8), которые, после десятилетней работы, находясь, так зать, на излёте, возлюбили демонстрировать показания à-la 36:72 (тридцать шесть часов семьдесят две минуты) (2014-07-31 11:16:35)
| Ъ.Ы.Ь.: | А вот, кстати, и пруф, запечатлевший заскок знакового продукта с грифом «Made in USSR»: [] (2014-07-31 11:21:08)
| Сергей: | Таки связь между упомянутыми конями, овсом, Каспием, отнесенными к категории "> прописные истины , и изображением на снимке весьма сомнительна. А вот вопросы, поставленные в п.1 и п.8, остались без ответа. (2014-07-31 12:07:42)
| Ъ.Ы.Ь.: | > Таки связь между упомянутыми конями, овсом, Каспием, отнесенными к категории "> прописные истины , и изображением на снимке весьма сомнительна.
Ну, сомнительна она, дай бог, только для Вас. Впрочем, горе, замечу, невелико, ибо ответ был с моей стороны Ирине, на её глубокомысленное изречение:
> В минуте 60 секунд
Мнилось мне, что оно тоже не слишком-то проливает свет на запечатлённый на фото казус. (2014-07-31 12:13:51)
| Ъ.Ы.Ь.: | Во всяком случае, изображение совковых часов (а в метро, надо думать, до сих пор устанавливаются отечественные криворукие поделия) гораздо более уместно, и хоть как-то способно объяснить элементарный сбой. (2014-07-31 12:15:49)
| Сергей Холодилов: | > Первоначально комментарий 1 воспринял как удивление большим интервалом.
У нас интервалы больше 10 минут тоже случаются, правда, в основном после 0:30. Но в этом случае интервальное табло доходит до 9.59, а потом просто гаснет. (2014-07-31 12:41:28)
| Сергей: | > ...хоть как-то способно объяснить элементарный сбой.
Если следовать не очень сложному для понимания методологическому принципу, известному как "бритва Окамма", то вполне можно предложить более простое, а потому более вероятное, решение. В сбое вводятся обязательными представления о "совковости" представленного на снимке изделия, криворукости служб метрополитена, не способных починить оное. Можно проще. (2014-07-31 14:45:39)
| Ъ.Ы.Ь.: | > Если следовать не очень сложному для понимания методологическому принципу, известному как "бритва Окамма"
На мой взгляд, Конундрум Ковача ещё более прост для восприятия. ;) (2014-07-31 16:25:01)
| Сергей: | 22. И снова попытка уйти от обсуждения (объяснения) непосредственно фотографии... (2014-07-31 16:27:03)
|
|
| Платформа на ст. "Ботаническая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция "Динамо", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вестибюль ст. "Уральская", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Сергей: | Характерной особенностью станции являются наклонные колонны, удерживающие свод. (2014-07-17 15:51:01)
|
|
| Вестибюль ст. "Проспект космонавтов", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд метро 8909, ст. "Проспект космонавтов", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станционный зал ст. "Площадь 1905 года", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Сергей Холодилов: | Да это не вестибюль, а станционный зал. (2014-07-21 11:52:50)
|
|
| "Испаряющийся" поезд, ст. "Геологическая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Платформа на ст. "Машиностроителей", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Статуя "Дискобол" на ст. "Динамо", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Сергей Холодилов: | Вообще-то Мирон - это древнегреческий скульптор, а его статуя, с которой сделана данная копия, называется "Дискобол" (2014-08-08 19:01:04)
|
|
| Поезд метро № 8901, ст. "Ботаническая", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
AlDF: | Надо же. Я об этом лишь думал лет 17 назад (впрочем, и масштабные модельки были), а кто-то уже сделал. Это я про квадратные фары. (2014-12-18 08:23:21)
| Сергей: | Тут надо в подробностях смотреть, а то может оказаться, что результат этой "модернизации" ни что иное, как простое использование таких фар, которые доступны. (2014-12-18 14:36:01)
|
|
| Поезд метро, ст. "Площадь 1905 года", Екатеринбургский метрополитен, 24.VI.2014 Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|