Комментарии (время МСК): | 2.VI.2009
- Двери не родные и пантограф че то высоко над крышей закреплен. -- Виктор Коваль
,
07:16
- > Двери не родные и пантограф че то высоко над крышей закреплен.
Так, сугубо ради интереса: Вы трамваи Екб., помимо запечатлённого на сабже, видели когда-нибудь? ;) (Сие, собственно не так уж и трудно,что здесь,что на www.transphoto.ru)
P.S. Пардоньте за ёрничество, просто зацепившие внимание детали едва ли не на КАЖДОМ (!) трамв.вагоне города присутствуют (если ещё по поводу дверей могут возникнуть какие-то сомнения, то уж по поводу повсеместно приподнятых пантографов − никак нет) -- Ъ.Ы.Ь. ,
10:12
- Афтар любит фотошоп! -- с Урала (Ношаренко З., не авторизован(а))
,
10:18
- А что с дверями не так? -- IAGSoft
,
10:54
- > Афтар любит фотошоп!
Фотошопа тут нет. -- IAGSoft ,
11:26
- А что с дверями не так? -- IAGSoft , сегодня, 10:54
У них пропорции "троллейбусные", посравнивайте с другими "Т3", а пантограф если родной, то его основа сильно приподнята над крышей. У Вас в Екб случайно "Даблдекеров" нет? -- Виктор Коваль
,
13:19
- Н-да, видно зря я понадеялся, что на транспортных сайтах случайных людей нет! Приподнятые пантографы впервые явили себя Екатеринбургу на стыке 1995-96 годов. Не сказать конечно, что они совсем уж не вызывают справедливого удивления иногородних (кстати говоря, вразумительного ответа на вопрос «а зачем оно так» до сей поры так и не получено), однако тема настолько уже «измусолена»… А уж обвинять автора фото в фотошопе, скромно ознаменавав себя: «с Урала»… Нонсенс, одним словом! -- Ъ.Ы.Ь.
,
20:05
- Пользователь на Ы опустил всех! -- с Урала (Шузипенян Н., не авторизован(а))
,
20:10
- Господин Ять, Вы, действительно, что-то тогось... Если кто-то не знает (как я, напрнимер), это не значит, что человек такой весь из себя случайный. Если знаешь - объясни. -- IAGSoft
,
21:21 3.VI.2009
- Н-да, видно зря я понадеялся, что на транспортных сайтах случайных людей нет! -- Ъ.Ы.Ь. , сегодня, 20:05
Много чего знаю про Волгоградский трамвай, собираю материал для книжки, спрашивайте, отвечу без пафоса... Про надоевший пантограф: припоминаю, некогда читал про планируемый подъем КС в одном из городов России (не помню в каком) из за планов покупки городом 2этажных автобусов. Хотел выяснить, о каком городе была речь
-- Виктор Коваль ,
00:05
- > …Если знаешь - объясни.
Так в том-то всё и дело, что не знаю тоже! Как-то в очередной раз, когда на СТТС зашла речь о «взмывших пантографах» ;) и один из иногородних участников дискуссии напрочь отмёл утверждение о приподнятой «конташке» в Екб. (дескать, не «болтайте ерундой» − все такие вещи строго нормированы на общегосударственном уровне и т.д. и т.п.) вопрос взялся прояснить некто Николай Николаевич (Майбуров, представитель Оджон. тролл. депо на СТТС). К сожалению, насколько… -- Ъ.Ы.Ь. ,
09:54
- …я знаю, до дела, однако, тогда не дошло. А начиная где-то с марта с.г. на СТТС из Майбуровых появляется только мл., то есть, Дмитрий. Кстати, для меня это ещё одна загадка. Тем паче, что вослед за исчезнувшим Ник. Ник. Майбуровым с ресурса исчезли и все его ВЕСЬМА нетривиальные фото.
-- Ъ.Ы.Ь. ,
09:58
- Зачем столько пафоса, если можно просто сказать, что я и сам не знаю, но наверное потому и потому. А то неуважение к остальным получается. -- Dionysyi
,
13:28
- > Зачем столько пафоса, если можно просто сказать, что я и сам не знаю, но наверное потому и потому. А то неуважение к остальным получается.
Какой пафос? Какое неуважение? Простота хороша, но в меру! Да, ТОЧНОГО ответа я не знаю, но «двигать» версию за версией на избитую уже довольно тему не тороплюсь. Если под «пафосом» подразумевался мой вопрос о судьбе Майбурова-ст. на сайте СТТС и его фото, отличных от вырезок газеты «Электропуть», то звиняйте, всякому своё − если можно… -- Ъ.Ы.Ь. ,
15:38
- …воспользовавшись оказией, что называется, «удочки закинуть», к тому же, и в «профильной среде» (где весьма велика вероятность того, что кто-нибудь да в курсе «причин, повлекших»), отчего бы не воспользоваться?
-- Ъ.Ы.Ь.
,
15:42
- P.S. Просто Н.Н. вспал мне на ум из-за того, что очень хотелось найти комментарии к той достаточно горячей «пантографной» дискуссии (вот и строй после такого версии, это так, к слову)однако, когда я запустил поиск на СТТС’е, то обнаружил, что наряду с исчезнувшими снимками обсуждаемого автора, исчезли ещё и ВСЕ (!) – ну просто все до единого его комментария, а человек, в своё время, вёл очень активную жизнь на сайте. Вот я и решил поразузнать, пока снова из головы не вылетело…
-- Ъ.Ы.Ь. ,
15:59
- > Н-да, видно зря я понадеялся, что на транспортных сайтах случайных людей нет!
Господин Ять, не надо писать про случайных и неслучайных и всё будет нормально.
> Так-таки не вижу ничего особенного в дверях этого Т3, здесь: [ ] тоже "неправильные" двери? -- IAGSoft ,
16:12
- Dionysyi (16:45:51 3/06/2009)
Кстати, ты не в курсе, куда с сттс Майбуров старший пропал?
FlasH (16:45:57 3/06/2009)
В курсе
FlasH (16:46:09 3/06/2009)
Его забанили в местном троллдепо...
Dionysyi (16:46:17 3/06/2009)
это как?
FlasH (16:46:28 3/06/2009)
Начальство дало строгий в****н за выкладку фото... -- Dionysyi
,
16:47
- Так-таки не вижу ничего особенного в дверях этого Т3, здесь: [] тоже "неправильные" двери? -- IAGSoft , сегодня, 16:12
Уважаемый IAGSoft, кто я такой, что бы делить двери на "правильные" и "неправильные"? Просто у нас в Влг есть Т3 №5827. После тяжелой аварии в подземке на нем "живых мест" мало осталось. На нем установлены "троллейбусные двери" (сфотаю - выложу). Но по нескольким фото из Екб я вижу, что у ряда ваших Т3 крепкие "родные" двери заменены на "троллейбусные". Не в курсе, почему? -- Виктор Коваль
,
17:04
- Ну не понимаю я, что за такие троллейбусные двери? Можно привести примеры? Типа на этих фото двери "троллейбусные", на этих "трамвайные". -- IAGSoft
,
17:12
- >
Начальство дало строгий в****н за выкладку фото...
Это фото типа "полупокрашенный троллейбус на канаве в депо"?
-- IAGSoft ,
17:14
- Да. У него чуть ли не пошагово был запечатлен процесс КВР многих троллейбусов. Показаны узлы перед заменой и после. Всё сопровождалось подробными комментариями. -- Dionysyi
,
17:33
- > Да. У него чуть ли не пошагово был запечатлен процесс
На тот сайт захожу очень редко, но эти фото - запомнились. ("Вот уроды!" (Те, кто на него наехал.))
-- IAGSoft ,
17:40
- [
] Вот тут - трамвайные. В дверях 8 "стекляшек". Их высота одинакова, что у верхних, что у нижних. У стекляшек с Вашего фото размеры так же одинаковы, но высота каждой из них МЕНЬШЕ! И дверь смотрится иначе. Откройте обе фоты на экране и увидьте разницу... -- Виктор Коваль ,
17:52
- Действительно, двери разные. Но какие стояли изнгачально - вот вопрос. М.б. в Волгограде меняли, а м.б. у нас. -- IAGSoft
,
18:15
- Смотрю сюда [
] Похоже изначально были всё-таки "трамвайные" двери... -- IAGSoft ,
18:18
- [
] Вот фото из Волгограда 1974 г. Вагону 3 года. Его двери идеинтичны дверям нынешних скоростных и прочих "Татр", т.е. они "родные". -- Виктор Коваль ,
18:41 |
|