| Трамвай "Татра" Т3 №0224, Останкино, X.2005 ХанСоло
GoArt: | Интересно, а за съёмку трамваев гоняют? (2007-09-10 22:53:11)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Нет!, хотя иногда и косо смотрят. Но сделать то ниче не могут, разве что в порядке личной инициативы. Вообще трамвайщики в большинстве своем хорошие люди и весьма рады, когда технику их фотографируют, иногда просят сфоткать, на фоне своего трамвайчика. (2007-09-10 23:01:16)
| Vladislav Prudnikov: | Может стоит подробнее подписать снимок? А снято на к/ст Останкино. (2007-09-11 18:31:21)
| В. Демянченко: | Поливочно-помоечный? (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Панель индикации АЛС-АРС (ЛУДС АРС) и верхняя часть пульта машиниста, электровагон 81-717.5 №2526, Московский метрополитен, X.2005 Vivan755
Vivan755: | Ух... ЛСД – лампы сигнализации дверей, горят при полном закрытии левых и правых дверей. ЛХРК – лампа хода реостатного контроллера, РП – реле перегрузки, ЛЭКК – лампа электроконтактной коробки (той, что висит под автосцепкой и полуавтоматически соединяет цепи управления), ЛКВД – лампа контроля выключения двигателей, ЛКВЦ – лампа контактора вспомогательных цепей, остальные не помню. АЛС российских метрополитенов мной достаточно описана в Wiki [ ] Внизу слева панель речевого информатора, внизу справа панель управления составом (2009-04-13 15:44:36)
|
|
| Контроллер резервного управления КРУ, электровагон 81-717.5 №2526, X.2005 Vivan755
Vivan755: | При отказе основного управления реверсивная рукоятка вытаскивается из контроллера и вставляется в вырез на КРУ. Бежевый ящик справа - и есть основной контроллер машиниста, вал от которого (немного виден) проходит перед пультом к установленной слева рукоятке (2009-04-13 15:54:35)
|
|
| Диафрагменный кран машиниста №013, кабина головного электровагона 81-717.5 №2525, X.2005 Vivan755
Vivan755: | Управляет пневматическими тормозами поезда, в работе почти не используемыми. Тормоза в метрополителе — автоматические со ступенчатым отпуском, аналогично включенным на горный режим тормозам грузовых поездов [ ] , но срабатывают гораздо быстрее> >
Сейчас кран стоит во втором положении, диафрагма поддерживает в тормозной магистрали давление 5 кг/см^2, при тяге крана на себя будут четыре щелчка (четыре ступени торможения), далее до упора — экстренное торможение, полный выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу. Вперёд ручку до упора — положение сверхзарядки (полного отпуска) > >
Четыре ступени торможения — разрядка ТМ до 4,3, четырёх, 3,7 и трёх кг/см^2. Как видно, в метрополитене полное служебное торможение, 3 кг/см^2, более глубокое, чем на ЖД, где оно 3,5 кг/см^2, а если есть гарантия перезарядки тормозов после отпуска до следующего торможения, то до 3,2. Просто здесь поезда намного короче и поэтому давление в хвостовом вагоне куда выше, ближе к давлению в головном> >
В остальном тормоза работают, как уже было сказано, как воздухораспределители 483 на горном режиме. Дал одну ступень, ТМ разрядилась до 4,3 (на 0,7), воздуханы дали в тормозные цилиндры 1,2-1,5 кг/см^2, дал вторую ступень, разрядка ещё на 0,3 — давление в цилиндрах выросло до 1,8-2 кг/см^2. Толкнул обратно в первую — давление в ТМ выросло на 0,3, в ТЦ упало. Для надёжного полного отпуска надо кратковременно толкнуть в первое положение, повысив давление в ТМ чуть выше зарядного, поэтому положение и называется сверхзарядным (2010-04-03 14:58:59)
| ыть: | А в метропоезде только один компрессор? Если их много, то давление в хвостовом вагоне вообще не должно отличаться от головного. (2010-04-06 11:01:17)
| Vivan755: | Вообще-то компрессор есть на каждом вагоне, только тормозная магистраль питается через кран машиниста... (2010-04-06 11:12:47)
| Анатолий Нагорнов: | Автограф на панели оставил? (2010-04-06 11:54:37)
| андрей: | под км 013 внизу (белого цвета)кран влючения стояночного тормоза. (2010-04-06 20:59:03)
|
|
| Разгон электропоезда положением «Ход-3», кабина электровагона 81-717.5 №2526, X.2005 Vivan755 (колл.)
Vivan755: | Крупно панели АЛС-АРС [ ] и контроллер резервного управления [ ] А этот снимок сделан не мной потому, что я за управлением и находился. Положение «Ход-1» на вагонах 81-717 и 81-714 — сбор схемы первой позиции, как и на вагонах серий Е, и на электропоездах ЭР1, ЭР2Т и даже ЭД4М с ЭР2Т, это последовательное соединение двигателей с полным реостатом и для плавного трогания полное ослабление возбуждения. Вторая позиция — сразу переход на полное возбуждение, потом вывод реостата, ослабление возбуждения на скорости, затем переход на параллельное соединение тяговых двигателей и снова вывод реостата. При включении «Хода-3» включаются ступени ослабления возбуждения на параллельном соединении (2010-04-06 11:54:12)
| я: | Vivan, всё здорово, но не попадёт ли машинисту? (2010-04-07 10:34:03)
| Vivan755: | Кто знает, может, я был на практике? (2010-04-07 11:52:02)
| Аникин Андрей: | Vivan,вы конечно извините,но ваш логотип то на пультах техники,то на трусах,то почти во всю фотографию,это что "манечка"какая-то. Детский сад.У вас дома случайно вся мебель и стены не исписаны VIVANom755? (2010-04-07 11:55:52)
| Vivan755: | Это не ваше дело, в таком тоне подкатывать. Посещаете галерею гортранса, случайно не дрочите на тралики? «Исписываю» для того, чтобы помнили, чей снимок, когда через пять лет найдут, перебираю архив, я у себя нахожу такие снимки, а автора и даже порой место не помню, а охота узнать. А рисуется логотип на монотонных областях, ничего не закрывает. Чем не устраивает? «Раздражает»? Фэн-шуй нарушает? Это право автора, оставить упоминание (2010-04-07 12:55:28)
| Аникин Андрей: | Ну судя по размерам логотипа и тому что вы его везде лепите, вы на него ДРОЧИТЕ.Просто все свои снимки им обкончал... (2010-04-07 13:00:35)
| Dionysyi: | С какой радости машинисту. А если Иван это в музее метрополитена снимал? Там тоже есть кабина ;) (2010-04-07 13:01:43)
| Dionysyi: | Хорошо, что не на самом интересном месте ставит. Есть такие любители. (2010-04-07 13:10:01)
| Vivan755: | Вот именно. А грубость порождает лишь ответную грубость, комментатору (слово «автор» к тому, кто сам не выложил ни единой фотографии, неприменимо) №8858, видать, потроллить захотелось (2010-04-07 13:47:33)
| Vivan755: | На фото не машинист, а я сам, потому и «колл.» (2010-12-16 20:57:54)
|
|
| Дуобус "Рено" (Renault PR180HPU02A1) №113 (в автобусном режиме). Улица Октябрьская, остановка "Ул. М. Горького", Тула, 2.X.2005 Артём Светлов
Stas: | Так и есть. А подсказывает купол вдалеке, кирпичное здание завода и растяжка. (2007-12-14 18:42:03)
| Wsegda: | Что-то мне подсказыват, что это улица Октябрьская, остановка "Ул. М. Горького" (2008-01-27 05:55:02)
| Саша Кишинёвский: | А что дуобусы регистрируют в ГИБДД? (2009-05-18 18:45:07)
| Trolleway: | Похож на Нортролл! (2009-12-14 16:59:38)
|
|
| Гроза на открытом участке Горьковско-Замоскворецкой линии (фотошоп), перегон "Автозаводская" - "Коломенская", 10.X.2005 Юрий Кондратьев
Жуводазин Д. : | Красиво. (2008-01-27 05:55:02)
| ВЛЮ: | Унреально (2008-01-31 14:07:37)
|
|
| Трамвайная экспозиция музея "Мосгортранс", 17.X.2005 Евгений Андреев
Artur LDZ: | Vperedi stoit tatra t2. (2007-01-29 03:18:07)
| Евгений Андреев: | "одноглазый" Даже маршрут сохранился! (2007-01-29 03:42:23)
| Эдвард: | Да, всё-таки на трамвайно-троллейбусном фронте недоработок ещё много! Вагоны запущены, место захолустное, толком ни посмотреть, ни снять... У нас, вон, в Екатеринбурге тоже стоят в Южном трамвайном депо несколько ретро-вагонов за забором - только крыши видны. Попросился как-то к ним поснимать, так послали в некий отдел культуры при депо (!), те же в свою очередь учинили допрос - мол, для кого, для чего... (2007-01-29 04:22:42)
| KiberNet: | А Волга тоже в экспозиции состоит? (2007-01-29 05:35:20)
| MaF: | А что там такое посередине?Явно что то опытное... (2007-01-29 11:04:05)
| Ammendorf: | А 24 бегал тем-же маршрутом, что и сегодня? (2007-01-29 14:14:52)
| Аноним: | > А 24 бегал тем-же маршрутом, что и сегодня?
судя по маршрутнику - нет (2007-01-29 14:48:37)
| Эдвард: | Когда, казалось бы, удалось убедить столь бдительную даму в своей «чистоте», оказалось, что для входа на территорию депо необходимо разрешение начальника, а для того, чтобы он разрешил, нужен письменный запрос с чётким указанием цели, собственного ФИО и т. п… Короче, не стал я этим бюрократическим геморроем заниматься, правда задался вопросом: а на кой чёрт нужно было восстанавливать эти вагоны практически из металлолома, если они сейчас фактически никому не доступны, кроме работников депо?.. (2007-01-29 16:16:32)
| Эдвард: | Спустя некоторое время, написал письмо с объяснением ситуации администратору нашего официального трамвайного сайта, на что получил лишь отписку с утверждением, что музей ЮТД открыт для всех желающих… Спорить с ним не стал, ибо понял, что это очередное болото, где любые хорошие начинания превращаются просто в гниль! (2007-01-29 16:20:30)
| MaF: | Елисеев К. - вот про "утконоса" поподробнее расскажете?Что это за пепелац такой?
Похожие я видел в районе ст.м. Сокол... (2007-01-29 17:06:58)
| Ерастов Алексей: | Эдвард, а вы со строжем или рабочими договориться не пробовали? Ведь если фотографировать только официально, на этой галерее были бы разве что снимки с музеев и со свалок! (2007-01-29 18:46:33)
| Olegator: | Какое интересное местечко. (2007-01-29 20:15:20)
| Эдвард: | > Эдвард, а вы со строжем или рабочими договориться не пробовали? Ведь если фотографировать только официально, на этой галерее были бы разве что снимки с музеев и со свалок!
Именно с этого я и начал, как всегда, но там единственный проход - это КПП с вертушкой и злым охранником...
(2007-01-29 20:47:57)
| Куликофф: | А где это находится какой адрес
(2007-01-29 21:21:33)
| Костян: | О, за ТАТРОЙ "утконос" знакомый стоит. А насчёт гнили - почти все госорганы сами по себе гниль в плане отношения к людям, там до сих пор сталинокоммунизм. (2008-01-27 05:55:02)
| Костян: | "Утконос" - прозвище, опытная Татра-3 с переделанной кабиной и тиристорным регулированием тяги. Одно время такой вагон был у нас в Бауманском депо, ходил по 17 маршруту. Потом пропал, но, может быть, здесь на фото именно он... (2008-01-27 05:55:02)
| Тарас Кошман (tk): | Москва, Лефортово, ул. Волочаевская, остановка "Трамвайно-ремонтный завод". Ехать от м. "Площадь Ильича" 125 автобусом пару остановок, либо от м. "Бауманская" 45 трамваем, либо от м. "Пролетарская" 43 трамваем. Там на месте увидите, на территории этого самого трамвайного завода. (2008-01-27 05:55:02)
| Шимов В. : | Это какая-то помесь Татры и РВЗ (2008-01-27 05:55:02)
| Саня д. Фили: | Раньше этот музей был в районе ВДНХ (трамвайное депо),было очень просторно и интересно. Но построили монорельс на этом месте..... (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| На одной из соединительных веток метрополитена, 29.X.2005 Юрий Кондратьев
Владмар: | А какой именно? (2007-12-01 18:57:23)
| Стас (ШЧ-1 киев): | ха а кто же скажет)) (2008-01-27 05:55:10)
|
|
| Габаритный вагон метро ГВ1, ст. "Чертановская", 11.XI.2005 1500
Стас (ШЧ-1 киев): | у нас в киеве габаритная рама отдельным небольшим вагончиком. а тут получается целая платформа. (2008-01-27 05:55:10)
|
|
| Разворот монорельса, ул. Сергея Эйзенштейна, 19.XI.2005 Олег C.
Костя, бвш. ТЧ-10, Мск: | Да, неплохо территорию у трамваев оттяпали (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Ст. метро "Воробьёвы Горы", 19.XI.2005 Олег C.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Состав "под оборотом", ст. "Выхино", 19.XI.2005 Юрий Кондратьев
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Эстакада монорельса над Октябрьской ж.д., перегон Телецентр - ул. Милашенкова, 19.XI.2005 Олег C.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Смоленский метромост, 20.XI.2005 Олег C.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Трамвайное депо им. Апакова, ул. Шаболовка, 7-9, 26.XI.2005 Максимов Юрий
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Ст. "Серпуховская", 8.XII.2005 1500
Саша: | Максим, вы машинист?)) (2007-12-16 12:00:19)
| reddito: | Фотография снята мобильным телефоном нокия 6630,в 4 часа утра. Вероятно, снимавший одет также как и впереди идущий человек.
У автора "Максим" есть еще одна фотография метро в 2 часа ночи. Автор едет в качестве пассажира в габаритном вагоне метро ГВ1.
[ ]
(2007-12-16 22:42:23)
| Саша: | да он путевой обходчик)))) (2007-12-16 23:12:45)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7120 и поезд Московской монорельсовой транспортной системы, окрестности пл. Останкино, 11.XII.2005 Артём Светлов
Зорге: | Если и не самая лучшая, то по крайней мере очень удачная фотка ! (2006-06-11 23:47:50)
| Ильин Сергей: | Зорге, согласен с Вами, сверх удачная фотография, жаль качество немного хромает. (2008-09-21 02:52:37)
|
|
| Разгрузка снегоуборочной машины, парковые пути электродепо "Выхино", 24.XII.2005 Юрий Кондратьев
Аноним: | ох как сыплет (2008-03-30 00:39:10)
| grp2: | а почему высыпают прямо тут? (2009-04-02 13:35:17)
|
|
| Поезд из вагонов типа Еж, перегон "Фили" - "Кутузовская", 28.XII.2005 М.Шварц
Саша Кишинёвский: | Красота!!!! (2009-10-27 20:56:36)
|
|
| Недействущий светофор, станция "Киевская", 30.XII.2005 FunRail
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагон-ресторан "Татра" T3SU №0123, Чистопрудный бульвар, 2006 г Александр Звягин
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Посадка на утренний поезд, станция метро "Выхино", 2006 г Митра
Саша: | о боже! откуда их столько? (2007-12-16 12:01:41)
| Пинцет: | Обалдеть, обалдеть!
У меня там приятель живет. Он каждый день так. В выходные такого, конечно, не наблюдается. А всё проэктировщики. От них все неудобства. Мне одного раза было достаточно узреть это воотчую и я стараюсь в будни не ездить туда. (2007-12-16 14:46:54)
| Максимов Юрий: | Вот прочёл в "Интернете", что пишет одна женщина: "Мне "нравится" по утрам на Выхино садиться... двери открываются, народ кидается на штурм, двери закрываются, поезд отъезжает и не успевшие вломиться передние сдерживают напор последних, чтоб на рельсы не свалиться... Зато если ты стоишь на самом краю платформы и двери раскрылись прямо перед тобой, еще не факт, что ты попадешь внутрь -- могут легко оттолкнуть не только мужики, но и, как ни странно, бабульки )))..."__ Татьяна пишет, передал (2007-12-16 22:17:45)
| Максимов Юрий: | И окончание цитаты: "но есть одно преимущество толпы - не надо ногами лишний раз шевелить - тебя просто внесут )))"-- Татьяна пишет,
(2007-12-16 22:23:01)
| Саша: | странно, на комсомольской 3 вокзала (1 из них крупнейший в европе по пассажиропотоку), 1 ж\д станция, а такой давки нет (2007-12-16 23:18:18)
| Плотников П.: | Про посадку в поезд на этой станции, можно писать и писать. (2008-01-27 05:55:02)
| Зиновьев Д.: | Я лично участвовал в этом действе подряд 19 лет с небольшим перерывом на армию, где тоже было несладко, но не настолько (2008-01-27 05:55:02)
| Зиновьев Д.: | Через "Комсомольскую" в метро не заходят жители всего юго-восточного Подмосковья (потому что входят через "Выхино"). (2008-01-27 05:55:02)
| Dionysyi: | А в Киеве в метро толкачи появились [ ] ляляля.
(2008-01-27 05:55:10)
| Стас (ШЧ-1 киев): | если я не ошибаюсь "Выхино" это такой же пересадочный узел электра-метро как киевские "Выдубичи" или "Вокзальная". тоесть рядом платформа. (2008-01-27 05:55:10)
| Dionysyi: | Она не просто рядом. Она через сьенку. Да плюс еще и маршруточный подмосковный узел томилинского и кусковского направления. (2008-01-27 05:55:10)
| Алексеев Егор: | На самом деле там бывает и побольше народу(на своем опыте знаю) (2008-02-20 22:37:55)
| Sanchas: | Постоянно езжу через Выхино. Такая картина там каждое утро буднего дня
Дело в том, что на Выхино находится железнодорожная станция казанского направления (вторая по пассажиропотоку из ж/д направлений Москвы), автостанция, к которой приезжают автобусы из десятка крупных городов подмосковья, а также станция обслуживает 3 больших района Москвы (Выхино, Жулебино и Вешняки). (2008-11-20 13:21:46)
| Sanchas: | Утром путь в 300 м через турникеты и посадка в метро может занять 20-30 минут. Удаётся сесть тольков 5-6 поезд, пока пройдёшь всю изображённую на фото толпу.
Зато это пока первая станция метро, и поезда приходят пустыми. Я ещё менее завидую садящимся в метро на Кузьминках, Текстильщиках, которым приходится пытаться залесть в поезд со всей этой толпой внутри. Скоро откроют станцию Жулебино, и поезда будут приходить на Выхино уже битком. Что тогда будет страшно даже представить... (2008-11-20 13:25:22)
| Саша Кишинёвский: | Я слышал, что раз в 10 минут пускают пустой состав мимо ст.Выхино, чтобы собрать пассажиров со следующих станций. (2009-10-27 21:00:58)
|
|
| Трамвай-трактир T3, Чистые Пруды, 2006 г Сергей Нестеров
Shpalolaz: | Кафе в виде вагона метро есть в Сокольниках и во 2-м корпусе МИИТа. Артем, откуда такая ненависть к противоположному полу? (2006-09-10 03:13:51)
| Аноним: | Ну и ну, совсем офигели. Ещё бы трамвай-гостиницу сделали. (2006-09-10 03:17:53)
| Аверс: | Живая музыка им там захотелась... ТАК На старых Трешках умформер (или как правильно, мотор-генератор, а Eagle755, а Грохотайло?) орет, живи не кашляй... Это теперь пошли модернизации, клепают под пол несколько другое электрооборудование. (2006-09-10 03:19:58)
| Shpalolaz: | Мне, кстати, всегда было интересно, как в этот вагон помещается "живая музыка" (2006-09-10 03:23:57)
| Ammendorf: | Там говорят водилой бабка работает. Лет под 70, но ведет так, что ни одной рюмки не бьется! (2006-09-10 04:09:15)
| Вадим Кроль: | Какая симпатичная пассажирка возле трамвая! (2006-09-10 04:28:26)
| Алексей: | Хех,а где можно поймать этот вагон?По какому маршруту он ходит?
Там есть АСКП )))) И вообще вход платный? (2006-09-10 05:06:52)
| Shpalolaz: | Этот снимок сделан у метро Чистые пруды. А вообще, его маршрут пролегает вокруг этого самого пруда. Ну а здесь, возле метро, как раз производится посадка в вагон. (2006-09-10 05:21:38)
| Алексей: | Я зашел на сайт этого трактира.Оказывается - это инициатива буржуинов,цены там улетные,но как грится,любой каприз за ваши деньги.Вот я только не могу понять.Если он тут отстаивается,не мешает ли это движению рейсовых маршрутов? (2006-09-10 05:24:24)
| Сергей: | Жаль мандараванка какая-то в кадр влезла. На месте парня этой девушки, за такие слова, я бы тебя убилбы! Очень хорошая девушка! И этот снимок она никак не портит!
(2006-09-10 10:45:22)
| Кисолог НН: | Подобная техника есть в Казани (трактир Пятерочка, РВЗ-6М2 - вот бы прокатиться!), и я слышал, у нас в Нижнем Новгороде сделали такую ж хрень (вагон-бар) на базе Татры Т6В5 (пардон, если напутал) (2006-09-10 11:11:16)
| Gregorius: | > Я зашел на сайт этого трактира.Оказывается - это инициатива буржуинов,цены там улетные,но как грится,любой каприз за ваши деньги.Вот я только не могу понять.Если он тут отстаивается,не мешает ли это движению рейсовых маршрутов? Во-первых, у маршрутов конечная, они тоже отстаиваются, а во-вторых, при интенсивном движении, он может отстаиваться на развороте за означенным прудом (у Покровских ворот - это 2 остановки оттуда).
(2006-09-10 15:33:53)
| Горный Козел: | Так,трамвай убрать! Дэвушку оставить и увэлычить,да... (2006-09-10 22:40:59)
| tanzim: | Что касается Казани. У нас действительно есть такая машина вот только чаще всего он ездит по обычному пасс. маршруту(чаще 13-му или кольцевому 20-21) Иногда идет под заказ на мероприятия(недешевые) (2006-09-11 00:17:41)
| Шурик: | Бывший вагон 2027 1974 года постройки - в январе 1987 года - подарок Ельцина Дворцу пионеров и школьников на Ленинских горах. Поэтому и уцелел. (2006-09-11 01:42:51)
| Сергей Нестеров: | Его взорвали!!!!
[ ] (2006-09-12 03:42:06)
| Женя: | > Его взорвали!!!!
[ ]
В 2002-м году..... (2006-09-12 04:27:55)
| Женя: | > Жаль мандараванка какая-то в кадр влезла. На месте парня этой девушки, за такие слова, я бы тебя убилбы! Очень хорошая девушка! И этот снимок она никак не портит!
Полностью согласен с словами Сергея. Тут трамвай бы убрать... ;) Вообще-то может быть у девущки нету парня.....ах, жалко что я от Москвы далеко живу....
(2006-09-12 04:30:52)
| Сергей : | Знаешь Женя мне кажется, что эта девушка автора этой фотографии. Ну посуди сам, левая девушка не фоткалась бы на переднем плане у незнакомого фотографа! (2006-09-12 13:47:47)
| Сергей Ливерко: | > Подобная техника есть в Казани (трактир Пятерочка, РВЗ-6М2 - вот бы прокатиться!), и я слышал, у нас в Нижнем Новгороде сделали такую ж хрень (вагон-бар) на базе Татры Т6В5 (пардон, если напутал)
Нельзя поподробнее насчет вагона-бара в Нижнем? И где он стоит - в первом депо что-ли? Тех. персонал там чайничает? (2006-09-12 16:00:09)
| Пинцет: | Хочу отметить, что на Чистых прудах, вернее на этой линии катался трамвай в котором
преподавали сексуальный ликбез. Лекции что ли какие- то читали там, не знаю. Это в 90е годы было. (2007-12-23 00:26:28)
| Иван Ч.: | мда...чего только не придумают (2007-12-24 15:33:27)
| Артём Светлов: | Вагон №0123. Жаль мандараванка какая-то в кадр влезла. У Чистых Прудов трамваи вобще фоткать тяжело, народу и машин много (2008-01-27 05:55:02)
| Бекиров И.: | Трамвай - городская железная дорога, принимается в галерею в ограниченном количестве. (2008-01-27 05:55:02)
| Евгений. : | Забавно! Что только русскому в голову не взбредёт. Ещё где то видел ресторан в вагоне метро. (2008-01-27 05:55:02)
| Артём Светлов: | Надо чтобы противоположный пол был (на снимках) отдельно от техники (в смысле что бы вид друг другу не закрывали) (2008-01-27 05:55:02)
| Огнев О. В.: | > Там говорят водилой бабка работает. Лет под 70, но ведет так, что ни одной рюмки не бьется! Мало ли... А если надо тормознуть экстренно?! Хавчик с выпивкой на коленях будет.
(2008-01-27 05:55:02)
| Mr. Глазкофф: | А может, барышню тоже зовут Аннушка? Правда, это Чистые пруды, а не Патриаршьи... (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| "Куда подарок поставить?", московскому метро - 71 год, 2006 г Юрий Кондратьев
Бурундук: | Оригинально... (2007-12-17 18:35:51)
| Саша: | эту фотку я видел год назад! а тут написано что опубликовано вчера (2007-12-19 00:26:41)
| Стас (ШЧ-1 киев): | перенесли с основной галерее в гортрансовскую. (2008-01-27 05:55:10)
|
|