| Монорельс, станция "Тимирязевская", 20.XII.2006 Михайлов Ф.
Роман: | А зачем там машинист? Они же на авторежиме. Или ни фига не работает? (2007-04-09 07:02:27)
| Сергей: | ну и кривые там.... (2007-04-09 11:22:04)
| Архи: | авторежим пока не работает. а стрелки там не такие удобные как на ж/д, вот круг и построили... (2007-04-09 12:41:01)
| Vladislav Prudnikov: | Михаил, Вы видели процесс перевода монорельсовой стрелки? Зрелище ещё то! Кольцо проще. (2007-04-09 15:06:23)
| Валера: | Polnostju soglasen, krug zdes bolee umesten... (2007-04-09 21:31:26)
| Сергей Холодилов: | > Ненужное детище Ю.М.Лужкова. Лучше он её построил там где она нужнее,соеденил отдаленый район Москвы с ближайшей станцией метро или какой нибудь аэровокзал.
На этом радиусе он как раз очень даже нужен, т.к. прямая связь между ВДНХ и Тимирязевской нужна, а ее почти нет. Если б он ходил почаще, и стоил не 50 руб., - было б просто замечательно.
(2007-04-09 22:30:56)
| Макс: | А У этого поезда колеса есть? как он передвигается? (2007-04-09 22:32:51)
| Сергей Холодилов: | > А У этого поезда колеса есть? как он передвигается?
Есть. Ходовые (вертикальные) и направляющие (горизонтальные) колеса с резиновыми шинами (цельнолитыми). (2007-04-09 22:53:49)
| MaF: | А на фиг 2х кабинник разворачивать? (2007-04-10 01:39:51)
| Иван43: | А сколько он максимально способен перевезти пассажиров? (2007-04-10 01:55:52)
| Shpalolaz: | >
На этом радиусе он как раз очень даже нужен, т.к. прямая связь между ВДНХ и Тимирязевской нужна, а ее почти нет. Если б он ходил почаще, и стоил не 50 руб., - было б просто замечательно.
Проще, дешевле и полезнее было бы дотянуть трамвайную линию от Останкино до Тимирязевской. А это - чисто московская показуха: одна из причин, по которой мне стыдно за свой город.
(2007-04-10 02:51:10)
| Аноним: | Хвостовая кабина - чистая бутафория. В ней даже пульта нет. (2007-04-10 02:55:17)
| Сергей Холодилов: | >
Проще, дешевле и полезнее было бы дотянуть трамвайную линию от Останкино до Тимирязевской.
Проще??? Ну не скажите! Там одни промзоны, пересечение с железной дорогой, узкие и разнонаправленные улицы в районе Тимирязевской... Трамвайную трассу можно более-менее легко пролдожить до конца ул. Ак. Королева, а на другой стороне ж/д ее замучаешься вписывать в затсройку и транспортную сеть. (2007-04-10 04:16:11)
| Алексей: | показуха московская!!!правильно 80% дохода страны Москва себе забирает!Вот Лужков и извращаеться! В Питере 10 лет не могли метро отремонтировать, а Москва каждый год по 5-6 километров строит. Вот и думайте господа!!! Кстати в Питере метро ох как нужно-город растет с не меньшими темпами нежели Москва!!! (2007-04-10 23:50:22)
| Kirsche: | Просто Лужков - сами понимаете кто. (2007-04-11 00:58:32)
| Kirsche: | Просранные и отмытые народные деньги. Вот и всё. А трамвай под ним ходит. (2007-04-11 01:01:22)
| Александр: | В одном вагоне 8 сидячих мест. Всё бы ничего, но скорость движения этого монорельса просто убивает. От Тимирязевской до ВДНХ ехал наверно полчаса. Дешевле и практически так же по времени проще махнуть до кольцевой и на рижскую потом. (2007-04-11 02:03:55)
| Сергей Холодилов: | > показуха московская!!!правильно 80% дохода страны Москва себе забирает!
Блин, да когда вы уже попробуете сами что-нибудь сделать и заработать, а не сидеть и орать, что у вас якобы Москва что-то забирает! Тем более уж Питеру-то вообще, как говорится, карты в руки! (2007-04-11 13:20:35)
| Дмитрий А: | > В Питере 10 лет не могли метро отремонтировать, а Москва каждый год по 5-6 километров строит.
Сколько сколько Москва строит каждый год? Посмотрите для начала Факты прежде чем языком мести...
Я уже молчу про разницу заложений между МСК и СПб...
(2007-04-11 15:20:24)
| Сергей Холодилов: | Кстати, да - было б 5-6 км, в Москвве каждый год открывали бы 3 новых станции, чего, к сожалению, не наблюдается. (2007-04-11 19:31:30)
| Stas: | Господа хорошие! Не сравнивайте два абсолютно разных города - Москву и Питер. С абсолютно разной инфаструктурой, и как правильно было сказанно выше по поводу метро - заложением. Раз - Москва-столица всё же. Два - даже несложный подсчет покажет, что намного дешевле проложить по воздуху путь под моно-рельс, чем по земле путь с КС под трамвай. Три - моно-рельс построен не где-нибудь, а на ВЫСТАВКЕ. Уверен, суть мысли все поняли. (2007-12-11 05:12:09)
| Stas: | По поводу вложений в Питер. Некоторые строящиеся питерские объекты легко переплюнут Москву. Кольцевая автодорога, к примеру. Московской кольцевой такой объемище не снился! Или мост-дамба на Кронштадт. Негде в Москве такое возводить. Ну нет столько воды! Ну и согласись, Макс с С.Холодиловым, что последних два срока у нашего всеми любимого Питера уж точно карты в руках.. (2007-12-11 05:23:58)
| ----: | Насчёт разговоров о том, что "ушли народные деньги на монорельс", "который не нужен", "лучше бы....." и т.п.
Глупости. Не думаю что народу стало бы лучше оттого что небыло бы мнорельса. Хорошо что построили.
Москва не забирает себе 80%процентов доходов страны. Это делает Чукотка. (2007-12-12 00:53:12)
| Ластовка М.О.: | Сравнили финансы Питера и Москвы! За такие деньги можно было и получше "Г" построить! (2008-01-27 05:55:02)
| Михайлов Ф.: | На станции происходит разворот поезда по кольцу. (2008-01-27 05:55:02)
| Уткин Михаил: | А зачем эту монохрень разворачивать? По стрелкам обогнать её на соседний путь сложнее? (2008-01-27 05:55:02)
| Александр д. Фили Москва: | Ненужное детище Ю.М.Лужкова. Лучше он её построил там где она нужнее,соеденил отдаленый район Москвы с ближайшей станцией метро или какой нибудь аэровокзал.Кстати,эта штука приписана к метрополитену (Московская скоростная транспортная система),но все рядовые работники метрополитена ездят по ней по общим основаниям,т.е. за 50руб (2008-01-27 05:55:02)
| Павел Никитин: | [ ] (2010-05-27 12:00:30)
|
|
| Салон метропоезда "Красная Стрела" (81-717), 23.XII.2006 КлоVен
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Метропоезд "Красная стрела" на станции "Улица Подбельского", 23.XII.2006 КлоVен
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автобус МАЗ-107 №09314, Большой Каменный мост, 25.XII.2006 Щукин Д.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "Икарус-280" в Москве, 25.XII.2006 Алексеев Егор
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автобус ПАЗ-3237 №09138, Тверская площадь, 25.XII.2006 Щукин Д.
Sklep: | это у Вас такой объектив грязный или снег? (2008-03-15 15:09:01)
| Щукин Д.: | Снег))) (2008-03-17 20:26:53)
|
|
| "Икарус-280", 27.XII.2006 Алексеев Егор
Lin: | Дай Бог Процветания Икарусам!! ! (2009-05-13 20:45:58)
|
|
| Интерьер кузова трамвайного вагона КТМ-16 №5001, трамвайно-ремонтный завод, 29.XII.2006 Vladislav Prudnikov
Stas: | Слеве внизу по стенке кронштейны для крепления кабелей. На тоннель метро похоже.. (2007-09-14 15:08:06)
|
|
| Кузов трамвайного вагона КТМ-16 №5001, Трамвайно-ремонтный завод, 29.XII.2006 Vladislav Prudnikov
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Салон автобуса ЛиАЗ-5256.25 №08206, 1.I.2007 Александр Звягин
Александр Звягин: | У этого автобуса есть электронные табло, одно из них видно справа на первом окне от средней двери. (2008-04-19 18:21:10)
|
|
| Салон вагона типа 81-741.1 ("Русич"), 2.I.2007 @MIGO
Зиновьев Д.: | Как "Скиф" стал "Русичем"? (2008-01-27 05:55:02)
|
|
| "Синий троллейбус" (№4807 - АКСМ-201-01), Миусская площадь, у 4-го троллейбусного парка, 5.I.2007 Максимов Юрий
Савин Д.: | Юрий, он один такой в Москве? Можете подсказать его точный маршрут и время поездок? Это регулярный маршрут или просто субботний б\н? (2007-11-28 21:55:57)
| Ховринский маньяк: | В остальные дни он работает с пассажирами на Б.
В 2005 был ещё во 2ТП БТЗ-527610 в такой окраске. (2007-11-28 22:36:17)
| Савин Д.: | Значит он все-таки один? Буду знать! Очень интересная и своеобразная машина! (2007-11-28 22:39:34)
| Максимов Юрий: | Отправление по субботам и воскресеньям в 11-30, 12-45, 14-00, 15-20, 17-00, 18-30 от остановки «Триумфальная площадь» на внешней стороне Садового кольца. Подробности читайте здесь: [ ] (2007-11-28 22:45:21)
| Максимов Юрий: | Он "вышел" из песни Булата Окуджавы. Маршрут "Синего троллейбуса" проходит по субботам по Садовому кольцу города Москвы. Во время поездки в нем звучит авторская песня в живом исполнении. Троллейбус полностью радиофицирован. (2007-11-30 18:10:08)
|
|
| В салоне троллейбуса, угол проспекта Вернадского и улицы Строителей, 5.I.2007 Максимов Юрий
Максимов Юрий: | Следующая остановка - станция метро "Университет", там собака и выйдет. А пока можно ещё две минуты поспать. (2007-11-28 03:00:29)
| Shpalolaz: | Недавно видел в метро огромную черную собаку, спящую на сиденьях. (2007-11-28 12:15:09)
| Савин Д.: | Не понимаю, к чему выставлять на всеобщее обозрение подобное...Не понимаю смысла подобных фото. Может еще не дорос? Возможно... (2007-11-28 21:49:37)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Псюрня   У меня тож фотка про собаку в автобусе есть. Дима, да ладно тебе, дам же на основной выкладывают. А здесь собачек можно, тем более что они частые гости в автобусах. (2007-11-28 22:43:10)
| Ирина: | А дам здесь нельзя? (2007-11-29 19:06:22)
|
|
| Троллейбус ЗиУ-682В (предположительно №4219), Миусская площадь, у 4-го троллейбусного парка, 5.I.2007 Максимов Юрий
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Троллейбус №4413 - ЗиУ-682Г [Г00], Миусская площадь, у 4-го троллейбусного парка, 5.I.2007 Максимов Юрий
Максимов Юрий: | Модель троллейбуса взял отсюда: [ ] (2007-11-30 03:02:18)
|
|
| Ст. метро "Серпуховская", 8.I.2007 Бекиров И.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Гейт в электродепо "Сокол", 12.I.2007 Кожуховский А.
Аноним: | Сейчас стало модно использовать англоязычные слова и потом мы плачем что вымирает родной язык! Ну почему нельзя было фотографию подписать просто "Ворота в электродепо "Сокол""? (2007-12-09 14:22:04)
| Garikk: | Тогда уж вместо "Метро" надо говорить "Подземный пассажирский железнодорожный транспорт", а вместо "электродепо" - Мастерские по ремонту элетроподвижного состава ;) не кажется что глупо звучит? В "чисто" Русском языке практически нет аналогов большинству технических терминов. Которые бы были длинной в одно слово и не были какойнить жуткой аббревиатурой, которые любили придумывать раньше. (2007-12-09 16:18:44)
| Vladislav Prudnikov: | А где там ворота?
Подписано почти правильно, хотя я бы написал "Начало ветки в электродепо Сокол, ст. Сокол, Замоскворецкая линия". (2007-12-09 18:47:49)
| Саша Партизан: | А когда-то на "Соколе" были замечательные лесенки в центре зала. Когда был маленьким очень любил смотреть как поезда уходят направо на Войковскую...Кстати "Войковскую" хотят переименовать. (2007-12-09 21:58:54)
| Volodymyr: | Тогда уже не "транспорт", а "перемещалка", что ли... Кажется, это уже проходили - "хорошилище грядет по гульбищу из ристалища на позорище в мокроступах"? (2007-12-10 13:33:39)
| Анонимчик: | А сколько секунд не было поезда?...Можете разглядеть? (2007-12-12 21:52:09)
| Пинцет: | Кажется в иностранных языках слово Метро не
означает подъземку.
Это у нас стали так называть подъземку в 30е
годы, когда иностранная фирма "Метро" помогала или участвовала в строительстве
московского метрополитена. (2007-12-14 23:30:23)
| Максимов Юрий: | А в Москве в последнее время под словом "метро" подразумевают не только метрополитен, но и сеть супермаркетов Хорошая фотография, кстати. А вы как считаете? (2007-12-15 21:07:29)
| Зиновьев Д.: | По-французски "Metro". По-английский "Metro" используется для обозначения метро как минимум в Вашингтоне и Лос-Анджелесе. (2008-01-27 05:55:02)
| Алла Пугачева: | А куда ведёт путь,который отклоняется вправо!?
P.S.после Номерных,Русичи (81-740/741,мой самый любимый состав в мире!!!!!!!!!!!) рулят!!!!!!!
P.P.S.Сокол-FOREVER,или Ясный Сокол. (2008-05-05 19:43:10)
|
|
| Электродепо "Планерное" Московского метрополитена, 20.I.2007 Dopefish
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Снегоочиститель ВТК-01 у метро "Бабушкинская" после снегопада, 21.I.2007 Куликофф
Аноним: | О Бабушкин родной!!! (2007-01-30 03:14:19)
| Алексей: | просто зверь (2007-01-30 23:28:40)
| slawco: | [С транслита] електровеник (2007-02-08 17:35:12)
| MORGENSTERN™: | А слева самый дурацкий торговый центр из всех, что есть в москве. Мухи там со шмеля, а продавцы, с сибирской язвой имеют медкнижки (2008-08-28 01:05:49)
|
|
| Трамвай КТМ 71-619КТ №2108 до Останкино (но обратите внимание на маршрут!), 21.I.2007 Куликофф
MaF: | "Редиска с полупантографом"
Который день идя утром с работы не могу его нормально снять...темновато,выдержка большая и в результате облом (2007-02-05 03:02:22)
| Аноним: | Бегущая строка (2007-02-05 03:04:33)
| Сергей Холодилов: | А что обращать внимание? 17-й маршрут в начале ул. Менжинского, идет к м. "Бабушкинская", - все нормально. (2007-02-05 03:18:37)
| федот: | Молодец ! Подловил момент. (2007-02-05 03:26:08)
| Аноним: | - За мостом (дальние дома) Медведково, а всё остальное у нас, в Бабушкине. (2007-02-05 03:31:31)
| Евгений Андреев: | Редкостный раритет! (2007-02-05 04:21:41)
| Николай: | > Эта редиска по Академика Королева не проезжает случаем?
Конечно проезжает.
(2007-02-05 10:10:32)
| Максимов Юрий: | > "Редиска с полупантографом"
Который день идя утром с работы не могу его нормально снять...темновато,выдержка большая и в результате облом А здесь выдержка небольшая, но снять нормально все равно не получилось.
(2007-02-05 20:21:57)
| MaF: | Тут и время совсем другое.Я то его пытаюсь в районе 8 утра снять.Он в это время частенько рядом с ВДНХ проскакивает.Темно...прям хоть днем его лови (2007-02-05 20:25:51)
| Ammendorf: | Опять мобилография
P.S А что такое "Полупантограф"? Половину электричества только принимает, наверное . Ассиметричный токоприемник это называется ;) (2007-02-05 21:57:50)
| Aтаман: | Возле метро Бабаушкинская сфоткан. (2007-02-06 01:47:19)
| цукен: | самая простая бегущая строка все равно же все догадаются а так фото ниче (2007-02-06 19:52:58)
| Смирнов В.: | Эта редиска по Академика Королева не проезжает случаем? (2008-01-27 05:55:02)
| Костян: | Не разгляжу, кто именно в кабине... (2008-01-27 05:55:02)
|
|
| Наземный вестибюль станции метро "Новокузнецкая", 24.I.2007 Максимов Юрий
Саша Партизан: | Станция открыта в 1943 г.Архитекторы И.Таранов и Н.Быкова. (2007-12-31 13:21:27)
|
|
| Прибытие состава ЭПС-03 на станцию "Тимирязевская", 24.I.2007 КлоVен
Sasha: | А интересно, какое отношение это транспортное средство к железной дороге имеет? (2007-02-03 03:14:54)
| Aquad: | моно-рельс... рельс... Правда один ;) (2007-02-03 03:25:56)
| Sasha: | Э... Ок, пусть так. Но, насколько мне известно, в этой Галерее публикуются снимки c ширококолейных железных дорог (включая трамваи), этот же агрегат вряд ли принадлежит к этой категории, скорее уж к узкоколейкам... (2007-02-03 03:43:16)
| А: | Объясните мне, зачем монорельс нужен, когда по рельсам дешевле? (2007-02-03 04:02:39)
| Donkey: | Денег дохера, вот и строят... (2007-02-03 08:06:40)
| Советский десантник: | > Объясните мне, зачем монорельс нужен, когда по рельсам дешевле?
Монорельс занимает меньше места, монорельсовые поезда более экономичны и менее громкие. (2007-02-03 14:16:00)
| Кто Я?: | Костя вот из=за таких как вы Россиия вечно и отстает от технического прогресса, не нужно быть дикарем! (2007-02-04 00:50:49)
| Андрюха: | Согласен. и без обид Костян но из за таких однобоких взглядов как у тебя, мы живём как жили... а надо развиваться и не стоять на пути прогресса)))))))))))) (2007-02-04 01:23:25)
| Аноним: | <<<<Объясните мне, зачем монорельс нужен, когда по рельсам дешевле?>>>>
Для галочки в путеводителе по Москве. (2007-02-04 01:40:30)
| Ирина: | Не проголосовала, потому что считаю, монорельсу не место в этой галерее. Хотя он и узкоколейной чужой. (2007-02-04 02:17:48)
| Будущий ЦШ: | Господа - будущая инфраструктура деревни Москва требует строительства данного вида транспорта, наряду с таким как многоуровневые дороги....... Расползласть деревня блин. P.S. Москвичи не воспринимайте близко к сердцу. (2007-02-04 02:46:24)
| Никола Питерскый))): | Да и не кто не воспринимает это всерьез, ибо понимают что всем обидно что в других деревнях госпожи мэры и губернаторы ничего нового не строят))) (2007-02-04 03:00:04)
| Павел: | А что вы накинулись? не место тут, не место! Он же поезд! а тут как я понимаю публикуют поезда, трамвай тоже можно не называть поездом! так что моё мнение таково, что пусть будет, потому что я са мне так давно публиковал фото с монорельсовой дориги! (2007-02-04 03:28:01)
| Stas: | Господа! Если уж катерам в галерее место, то моно-Рельсу тем более! (2007-12-10 15:09:04)
| Турченко В. : | > Объясните мне, зачем монорельс нужен, когда по рельсам дешевле?
А зачем дешевле? Это не выгодно. (2008-01-27 05:55:02)
| Костя, СПб: | Какое редкое (пока к счастью для России) ****ство! Отстой полный и законченный! (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Монорельсовый тупик на ст. "Тимирязевская", 24.I.2007 КлоVен
Sasha: | Позвольте спросить, а где же здесь рельс, пусть даже и "моно"?
и очередной раз хочу поинтересоваться - а какое отношение ЭТО имеет к железной дороге? (2007-02-14 03:38:28)
| Максимов Юрий: | Не знаю, а мне нравится. Хотя, наверно, лучше бы получилось, если фотограф подальше отошел. А категория снимков такая есть: "Трамваи, фуникулеры, монорельсы". (2007-02-14 03:50:21)
| Шмырштю: | > а где же здесь рельс?
квадратная железяка на столбе и есть монорельс.
(2007-02-14 10:41:15)
| Ирина: | Эта категория "Трамваи, фуникулеры, монорельсы" и в узкоколейной галерее есть. (2007-02-14 12:53:54)
| Sasha: | > Эта категория "Трамваи, фуникулеры, монорельсы" и в узкоколейной галерее есть. ну вот туда эту штуковину и отправить - к детским, лесовозным и прочим игрушечным дорогам
(2007-02-14 18:21:45)
| Санчез: | НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ ЕТОТ ТРАНСПОРТ ОТНЕСЛИ К МЕТРОПОЛИТЕНУ? (2007-02-15 22:16:51)
| Абрамкин Сергей: | Ничего против монорельсов не имею (хотя согласен что это не совсем тема галереи 1520мм). А что касается именно этого - чисто коммерческий проект, псевдоновые технологии. Если бы сделали нечто скоростное, с подуклонами на поворотах, с точным рассчетом - я бы зауважал. Тогда бы это могло стать городским транспортом будущего. (2008-01-27 05:55:02)
|
|
| Краснопресненское трамвайное депо, Строгино, II.2007 Дмитрий Зю.
Владимир: | Татры и ЛМ-ки! прикольно! (2007-05-25 15:42:05)
| Болельщик ЛОКО: | Почему назвали Краснопресненское? Ведь уже давно не на Красной Пресне и район уже другой. А троллейбусный парк заместо трамвайного тоже Краснопресненским назовут или может Строгинским? (2007-12-09 13:49:20)
| Побемунович Ж.: | Во-первых депо просто перенесли, т.е. под тем же названием, во-вторых депо обслуживает Краснопресненскую сеть. В-третьих - в вагонах висят объявления и звучат звуковые с наименованием "Трамвайное депо в Строгине". (2008-05-28 14:35:59)
|
|
| Краснопресненское трамвайное депо, Строгино, II.2007 Дмитрий Зю.
Аноним: | Кажись, в этом депо испытывают новый скоростной трамвай. (2007-05-25 13:56:04)
|
|