| Трамвай 71-88Г в Черёмушках, Саяногорск, 22.III.2001 Копайсов И.
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Трамвай 71-88Г №4 в Черёмушках, Саяногорск, 22.III.2001 Копайсов И.
Владимир: | Наш, питерский дружок! Петербургский трамвай рулит! (2006-02-22 23:02:38)
| Аноним: | Это точно (2006-12-22 15:17:59)
|
|
| Трамвайный перегон Черемушки - Саяно-Шушенская ГЭС, 7.V.2005 Поздняков А.
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Трамвайный перегон Черемушки - Саяно-Шушенская ГЭС, 7.V.2005 Поздняков А.
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Сплотка трамваев ЛМ-68М у подножия Саяно-Шушенской ГЭС, Черёмушки, 8.VII.2005 Кречетов Дмитрий
Shpalolaz: | Сегодня придется поставить высший бал не только своей фотке... (2007-11-30 03:02:18)
| geo89: | А почему на крыше по два пантографа? (2007-11-30 03:02:18)
| M@ck: | Вот и я о том же. Что-то пантографов многовато... (2007-11-30 03:02:18)
| Кречетов Дмитрий: | Трамваи сделаны по спецзаказу СШГЭС в 1989 году.
У них не только по 2 пандографа, у них еще по две кабины двери на обе стороны. Бывашая ЖД ветка, по которой они ходят на всем протяжении однопутна, а разворачивать трамваи негде, поэтому такая непривычная кострукция.
Оградки на крыше и шкаф с электооборудованием в салоне (занимает целую оконную секцию, видно фото) - это местная доработка. Кстати, судя по фотографиям питерских ЛМов такой шкаф там тоже есть. Зачем его делают? (2007-11-30 03:02:18)
| DennisM: | Неужели не нашлось места для разворотных колец? (2007-11-30 03:02:18)
| Кирилл Бахметьев: | > Трамваи сделаны по спецзаказу СШГЭС в 1989 году.
Такие трамваи иногда можно встретить и в Петербурге. В основном они используются как служебные. Но иногда, довольно редко, и пассажиров возят. Например, если в связи с ремонтом путей какая-нибудь линия укорачивается, и конечная точка маршрута оказывается без кольца. (2007-11-30 03:02:18)
| Арни: | В прошлом году в СПб использовали два обычных вагона, скрепленных "зад к заду", в одну сторону едут пассажиры в одном, в другую -- в другом (из которого и управляют). А вот где там были задние габариты и стоп-сигналы -- не помню (2007-11-30 03:02:18)
| Кирилл Бахметьев: | Вы имеете в виду вот это:
[]
Кроме таких сдвоенных ЛВС86 на участке Детская улица – Наличный мост обращался и один "двуглавый" вагон, подобный тем, что ходят на Саяно-Шушенской ГЭС. (2007-11-30 03:02:18)
| Виктор Орлов: | [С транслита] В Питере такая модификация вагонов используется только для служебных целей! Пассажиров в таких вагонах никогда не возили. Двух главые составы использовались в Питере в последние года только на участке ст.м. Ладожская-ул. Беломорская (маршрут № 66 вагоны ЛМ-68м сцеплённые задами друг к другу) и участок ст.м. Приморская - Детская ул. вагоны ЛВС-86.рнрнПричём пассажирова пускают только в один вагон!!! так как двери у другого вагона с другой стороны (2007-11-30 03:02:18)
| Виктор Бойков: | Не только. Ещё был челночный маршрут №3 по проспекту Науки от к/ст на Тихорецком проспекте до метро "Академическая" (или чуть дальше - до улицы Софьи Ковалевской, в зависимости от готовности новых путей), при ремонте восточной части проспекта. Лет 5 назад, использовались ланские ЛМ68М, сцепленные хвостами. Но изредка бывали и двухкабинники (свидетельства есть). И на "единице" до "Приморской" изредка бывал двухкабинник. Так что не надо зарекаться.
(2007-11-30 03:02:18)
| KiberNet: | От Ладожской никогда не ходили такие трамваи, тем более 66 маршрута. (2007-11-30 03:02:18)
| Артём Светлов: | Там находится высоковольтное оборузование, которое под вагоном, да ещё Питерской зимой тяжело обслуживать. (2008-01-27 05:55:02)
|
|
| Сплотка трамваев 71-88Г спешит по ущелью к Саяно-Шушенской ГЭС, Черёмушки, 8.VII.2005 Кречетов Дмитрий
Полянский Ж: | Надо же куда наши трамвайчики попали,да ещё и в таком необычном исполнении. (2007-11-30 03:02:18)
| Helgi: | А зачем на крыше ограждение (стойки и провода)? (2007-11-30 03:02:18)
| Михайлов Виктор: | Дима, офигенное фото! хоть и трамвай
(2007-11-30 03:02:18)
| BritishRail: | Да уж, трамвай в горном ущелье - это что-то! (2007-11-30 03:02:18)
| SMV: | > А зачем на крыше ограждение (стойки и провода)?
Крепеж под рекламу скорее всего (2007-11-30 03:02:18)
| ГлавБух: | Если я прально понял - трамвайчики идут от Саяногорска до ГЭС, это километров 20 однопутки с разьездами. Я там был када ГЭС тока строилась и по этому пути бегал рижский дизельпоезд - возил строителей (2007-11-30 03:02:18)
| Flank: | Тоесть трамвайная колея 1520? (2007-11-30 03:02:18)
| Дмитрий Р: | > Это линия не от Саяногорска, а от Черемушек к проходной СШГЭС. Причем она однопутная, нет там никаких разъездов, только стрелка в депо. А какие же там тогда интервалы в движении????
(2007-11-30 03:02:18)
| Кречетов Дмитрий: | 1 час. Учитывая длину ветки (меньше 5 км), без особых проблем их можно сократить до получаса и даже до 20 минут, но, этого не делают, значит не нужно. (2007-11-30 03:02:18)
| Саныч: | > Тоесть трамвайная колея 1520?
Дык этаж стандарт.НЯЗ рельсы там не специфические трамвайные,а обычные ждшные.И двери в трамвае с обеих сторон (2007-11-30 03:02:18)
| СС: | И кабины, похоже, с обеих сторон и пантографы. (2007-11-30 03:02:18)
| Алик-Джи: | красиво! (2007-11-30 03:02:18)
| Марго=)15: | А я там была...Там у меня бабушка любимая живёт. Да,ребята,там ОЧЕНЬ КРАСИВО!Каждое лето ездила в Черёмушки,а в этим летом,к сожелению,занята была. Жутко скучаю...Вот остаётся мне только фотки смотреть... (2007-11-30 03:02:18)
| Виктор Орлов: | [С транслита] там всё сделано на две строны, по 2 двери с каждой строны, 2 пантограва, две кабины и т.п. Ничего странного, в Питере такие всегда ходили, тока ,как служебные! И до сих пор катаются, так что глядите в Питере их... (2007-11-30 03:02:18)
| Анохин В.В.: | Чудеса! Но красотища, это - точно. (2008-01-27 05:55:02)
| Артём Светлов: | Стойки - чтобы по крыше было удобнее ходить - особености оснащения депо. (2008-01-27 05:55:02)
| Петришин М. : | Это линия не от Саяногорска, а от Черемушек к проходной СШГЭС. Причем она однопутная, нет там никаких разъездов, только стрелка в депо. (2008-01-27 05:55:02)
|
|
| Автобус ЛиАЗ-677М, г. Сорск, 3.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Серия "Автобусы города Сорска". Этот автобус 1989 г.в., но несмотря на свой возраст, до сих пор в отличном состоянии. Другие фотографии из этой серии будут завтра во внеконкурсе. (2007-12-11 05:23:27)
| Кречетов Дмитрий: | Денис, наверное, не видел, в каком состоянии ЛиАЗы 90-х г.в. в Новосибирске ходят. (2007-12-11 12:25:48)
| Сергей Холодилов: | Не, для городского рейсового автобуса при их эксплуатации 18 лет - огромный срок. Этот, действительно, для своего возраста просто отлично выглядит! (2007-12-11 19:15:38)
| Кречетов Дмитрий: | Спасибо всем за высокую оценку. Честно сильно удивлен, даже не ожидал звезды (2007-12-12 05:49:44)
| Stas: | Вчера на киевском вокзале в москве был замечен ЛиАЗ-677М, причем со свежей серией региона москвы на номерном знаке(177), оборудованный под церковную лавку и кухню для бездомных и нищих. Состояние автобуса - как с конвеера. Моторчик тихо-тихо-приветливо шептал, И не звенел кардан с вторичным валом АКПП. По ходу, заначка у кого-то была... Не сфотал его по причине позднего вечера и шедшего снега.. (2007-12-12 16:52:51)
| Огнев О. В.: | Из Кирова в Лянгасово такой агрегат год назад ходил. Ну прям ваще отпад ) больше 40 он не ехал. (( Если только под гору. (2008-01-27 05:55:02)
| Dionysyi: | Он не такой уж и страый, чтоб плохо выглядеть. (2008-01-27 05:55:10)
| Dionysyi: | Зато я видел ЛиАЗы Москвы. Этот автобус хоть на год мледше меня, но - город меньше, люди нормальнее, водитель - не убийца техники. При таком отношении этот автобус действительно еще не настолько стар, чтоб плохо выглядеть. (2008-01-27 05:55:10)
| Dionysyi: | Хохо... На нем буковка от ЛАЗа висит (2008-01-27 05:55:10)
| С уважением, : | Я не очень давно ездил на таком ЛИАЗе, он гнал более 60, а может и 80, и не под гору. (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Автобус ЛиАЗ-677М, г. Сорск, 3.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Цикл "Автобусы города Сорска". Самый лучшый автобус Сорского АТП. Появился в 1989 г, но несмотря на свой возраст до сих пор в отличном состоянии, благодаря усилиям закрепленного водителя. (2007-12-10 14:03:41)
| Stas: | "туристический" шилдик с ЛАЗа понравился. с любовью пристроен.. (2007-12-12 17:18:16)
| A. N.: | Очень позитивно и красиво! Респект автору за фото и водителю за такую ухоженную машину. (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Автобус ЛиАЗ-677М, г. Сорск, 3.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Цикл "Автобусы города Сорска". Год выпуска 1988 - 89. Снято во дворе: водитель заехал пообедать (2007-12-10 14:08:22)
| Саша: | у нас такие автобусы списали все((( (2007-12-12 21:49:04)
|
|
| Остатки автобуса ЛиАЗ-677M, окрестности г. Сорска, 4.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Цикл "Автобусы города Сорска". Выпущен в начале 80-х, последний раз замечен на ходу в 2005 г. (2007-12-10 14:13:09)
| Аноним: | Все таки это 677м. Если номер все еще на месте, по документам он вполне может числиться как работающий, и на него можно получать ГСМ. (2007-12-12 13:51:30)
| Stas: | Самый что нинаесть советский регистрационный номер ТС. С удовольствием принял бы его в коллекцию. (2007-12-12 17:12:18)
| Аноним: | А у меня такой номер дома валяется, даже парный (2шт) (2007-12-14 22:22:04)
| Dionysyi: | Я бы номер скрутил. (2008-01-27 05:55:10)
| Микшин Дмитрий: | Остался совсем один...(((( (2009-10-19 16:42:07)
|
|
| Автобус ЛиАЗ-677М, г. Сорск, 4.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Цикл "Автобусы города Сорска". Выпущен в 1985 - 87 г. (2007-12-10 14:14:50)
| Аноним: | Скорее 1987-1988. (2007-12-12 13:52:53)
| Кречетов Дмитрий: | > Скорее 1987-1988. Возможно и так. С какого года пошли прямоугольные верние фонари? (2007-12-12 14:38:05)
| Аноним: | В конце 1987г-начале 1988г, не помню точно, начали листы железа крепить к раме сваркой, вместо ранее применяемых заклепок. тогда же появился прямоугольный боковой указатель поворота. А где то с лета 1988г появились прямоугольные верхние габариты. (2007-12-12 15:25:23)
| Dionysyi: | Этож надо. Нашли ведь где то декоративную решетку от ЗАЗ-968... (2008-01-27 05:55:10)
|
|
| Автобус ЛиАЗ-677М, г. Сорск, 4.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Цикл "Автобусы города Сорска". Выпущен примерно в 1985 - 1987 г. (2007-12-12 14:51:35)
|
|
| Автобус ЛиАЗ(ЯАЗ)-677М, г. Сорск, 5.I.2007 Кречетов Дмитрий
Кречетов Дмитрий: | Цикл "Автобусы города Сорска". Самый новый из ЛиАЗов г. Сорска, поступил в 1993 г, с завода имел светло-желтую окраску с белой "юбкой", дверьми и бамперами. (2007-12-12 14:55:40)
| Аноним: | Очень похоже. заводские ЛиАЗы того времени имели, как правило, белую окраску с желтой юбкой и бамперами. А вот ЯАЗовские очень часто так красили в то время. Только качеством их сборки далеко не все были довольны. (2007-12-13 23:56:24)
| Кречетов Дмитрий: | Спасибо за информацию. Еще несколько его особенностей: поручни с черным напылением, металлические части салона покрашенны изнутри в желтый цвет, кроме дверей и панелей напротив ступенек (они были белые). Белой также была передняя панель у водителя. (2007-12-14 08:12:27)
| Березин Никита: | Дима, это 100% ЯАЗ. (2008-01-27 05:55:02)
|
|
| Трамвайный перегон у Саяно-Шушенской ГЭС, 16.III.2007 5840
Александр Ерошкин: | Строители пьяные были, когда путь строили? Или это так надо? (2007-06-06 03:00:26)
| Аноним: | Знак ограничения скорости чего только стоит (2007-06-06 03:00:26)
| Кречетов Дмитрий: | Народ, неужели вы не видете, что здесь раньше была станция и было несколько (скорее всего 3) путей. Затем станцию демонтировали. и почему-то оставили не главный, а крайний боковой путь. Вот и получились такие кривые. (2007-12-07 11:28:52)
| Буньков А.: | Фото Д. Нартова отправлено с его любезного разрешения. (2008-01-27 05:55:02)
| Dionysyi: | не видим потому и вопрос задали А вообще я тогда (посмотрите на дату) не сильно в жд разбирался. Теперь бы я смог увидеть, а тогда - в упор не различал. (2008-01-27 05:55:10)
| Dionysyi: | русские горки и равнины (2008-01-27 05:55:14)
| Dionysyi: | скорее всего у них оставались лишние рельсы и их надо было освоить по плану... (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Трамвай ЛМ-68М, перегон у Саяно-Шушенской ГЭС, 16.III.2007 5840
Shpalolaz: | Сложно представить более красивый пейзаж для трамвайной фотографии! (2007-06-12 03:28:20)
| Стрункин Александр: | А обычно всякие уроды говорят: "Какие страшные питерские вагоны". Уже надоело это слушать. (2007-06-12 03:59:23)
| alex454653653: | Красиво... вот сюда бы КТМ-30! Было бы супер. Все равно он в Москве гниет. А тут бы он отлично работал. Рельсы тут железнодорожные (это бывшая ЖД ветка). Так что проблем у 30-о с низкой посадкой и неудачным сочленением не было бы. И рабочие ГЭС были бы рады... Хотя, это я размечтался. (2007-06-12 07:22:24)
| Денис Михайлов: | +4 только за пейзаж (2007-06-12 11:35:44)
| Ирина: | Интересное место. Я еще с предыдущей фотки подумала, что больше похоже на железнодорожную, чем на трамвайную линию. (2007-06-12 13:25:15)
| Vivan755: | > Сложно представить более красивый пейзаж для трамвайной фотографии!
В Златоусте тоже неплохо. А питерские трамваи, как и КТМ-5М3 - страшные... (2007-06-12 15:51:12)
| Сергей: | Эти вагоны имеют тип 71-881 (2007-06-12 15:55:26)
| Печокин Зильберхерец: | Очень жаль, что до "звезды" не дотянул. Не в обиду, то "традиционалисты мордолюбители" всё-таки рулят! (2007-06-13 15:40:11)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Да и номерособиратели! (2007-06-14 00:33:46)
| --0---: | А как он идет - лучше обычных трамваев, мягче, ведь рельсы железнодорожные получше? (2007-12-10 02:05:05)
| Буньков А.: | Фото Д. Нартова отправлено с его любезного разрешения. (2008-01-27 05:55:02)
| Уткин Михаил: | > А обычно всякие уроды говорят: "Какие страшные питерские вагоны".
Я – один из тех, кто Вам скажет, что они действительно СТРАШНЫЕ, раз уж Вы тут сами этого захотели. Любая "Татрочка" на этой картинке смотрелась бы настолько симпатично, что было бы похоже на какую-нить из стран Евросоюза. (2008-01-27 05:55:02)
| Гринус Д. : | Офигеть=) Как красиво! (2008-01-27 05:55:02)
| Грохотайло И.: | []
Вот фотоотчёт по этой линии. (2008-01-27 05:55:02)
| Плотников П.: | Я тоже урод, потому что ЛМ страхолюдина. (2008-01-27 05:55:02)
| Арефьев В. : | Эх, какие там места!!! Просто заглядение!!! Я там был и еще хочу. Спасибо за фотку! (2008-01-27 05:55:02)
| ASR82: | А можно поподробнее об этой линии? И для чего ограждение на крыше? (2008-01-27 05:55:14)
| Зильбергерц Печокин: | Отличный снимок, +4, вот только на счёт типа вагона есть сомнения, хоть он и похож внешне, но сиё есть не ЛМ-68М! (2008-01-27 05:55:14)
| А. В. Потелещенко: | Линию построили при строительстве ГЭС. Раньше по ней от Саяногорска ходили ДР1П 121 и 122, подвозя рабочий люд. В настоящее время линия разобрана (в нескольких местах вода очень близко к полотну после строительства Майнской ГЭС ниже по течению Енисея)за исключением участка от пос. Черемушки до Саяно-Шушенской ГЭС, где и ходят трамваи. (2008-01-27 05:55:14)
| Бичель Валерий: | господа нелюбители Питерских трамваев, татру вы в такие суровые условия захотели? или КТМ? Так по тем условиям которые там, они и десяти лет не протянут, а вот Машки - легко! (2010-02-28 11:45:42)
| DjFonar`: | > господа нелюбители Питерских трамваев, татру вы в такие суровые условия захотели? или КТМ? Так по тем условиям которые там, они и десяти лет не протянут, а вот Машки - легко!
ну и что там за условия?
(2012-10-14 00:05:19)
|
|
| Трамвай 71-881, Саяно-Шушенская ГЭС, 16.III.2007 5840
Alexander495.: | афигеть, высший балл! (2007-06-15 03:11:09)
| KiberNet: | Класно смотрятся наши ЛМ в такой глуши. Всякие там уродливые Татры Т3 и КТМы , здесь вообще бы не смотрелись. (2007-06-15 06:40:31)
| Аноним: | А зачем трамваям пружина между вагонов? (2007-06-15 10:38:35)
| Уэф: | > А зачем трамваям пружина между вагонов?
Чтобы, понимаешь, всякие там между вагонами не лазели... У нас в городе раньше между трамвайными вагонами такие же контрукции делали,и были еще какие то решетчатые конструкции.... (2007-06-15 10:47:36)
| Sergio98rus: | Это не ЛМ68М, этот вагон имеет тип 71-881. (2007-06-15 13:03:24)
| Аноним: | Как бы то нибыло, зачет, не смотря на антипатию к трамваям ;) (2007-06-15 15:17:06)
| Аноним: | да уж... монументально... (2007-06-15 15:23:43)
| Зильбергерц Печокин: | > Это не ЛМ68М, этот вагон имеет тип 71-881. Вот именно! Никакой это не ЛМ-68М. А аффтару очередной респект!
(2007-06-15 19:46:31)
| KiberNet: | Но сделан он на базе ЛМ68М (2007-06-16 02:18:53)
| Буньков А.: | Фото Д. Нартова отправлено с его любезного разрешения. (2008-01-27 05:55:02)
| Andy T: | Мощь! (не трамвай конечно ) (2008-01-27 05:55:02)
| Антон П.: | Очень удивлен, в Хакассии трамваев не существует в природе как вида транспортного средства!? ГЭС в тайге, там трамвай не нужен, хотя согласен электричества много, на трамвай хватит. (2008-01-27 05:55:02)
| Антон П.: | Лично был неоднократно в Абакане, трамваев не заметил (может со зрением плохо). (2008-01-27 05:55:02)
| Dionysyi: | Красота (2008-01-27 05:55:14)
| Зильбергерц Печокин: | > Очень удивлен, в Хакассии трамваев не существует в природе как вида транспортного средства!? ГЭС в тайге, там трамвай не нужен, хотя согласен электричества много, на трамвай хватит.
Как это мнение совпадает с мнением мэра Москвы и губернатора СПб!!! А Вы, часом, не из ихей команды?
(2008-01-27 05:55:14)
| Станислав Давыдов: | Читал информацию об этой системе, и думаю, что трамвай там есть потому, что база уже была: трамвай ездит по путям бывшей ЖД.
Кстати, люди, бывавшие в Черёмушках говорят, что трамвай пользуется спросом... (2008-02-17 18:25:42)
|
|
| Трамвай ЛМ-68М, Саяно-Шушенская ГЭС, 16.III.2007 5840
Leffan: | > Просто мощь! На что Красноярская ГЭС мощная, но эта просто поражает! Не удивительно, что долгое время была самой мощной в мире... Немного даже страшно представить, какую силу сдерживает в себе эта плотина...
Полностью согласен!Фото великолепное. (2007-06-16 13:27:46)
| Hottabych: | Интересно, а трамвайная КС прямо от электростанции запитывается? (2007-06-16 20:35:28)
| Artemiy: | Это что у трамвая 4 пантографа? или то сзади еще стоит один? (2007-06-16 21:49:15)
| Сергей Ливерко: | У каждого вагона по два - в сумме получается 4 (2007-06-16 22:10:28)
| Elec: | > У каждого вагона по два - в сумме получается 4
его что, из электровоза переделали? =) (2007-06-16 22:35:27)
| Leffan: | и сколько он так задом здет? они ведь нормально сцеплены. (2007-06-17 08:24:09)
| Andżej: | this is in Cheriomushki (2007-06-29 19:33:13)
| Буньков А.: | Фото Д. Нартова отправлено с его любезного разрешения. (2008-01-27 05:55:02)
| Andy T: | Просто мощь! На что Красноярская ГЭС мощная, но эта просто поражает! Не удивительно, что долгое время была самой мощной в мире... Немного даже страшно представить, какую силу сдерживает в себе эта плотина... (2008-01-27 05:55:02)
| Вашков А. : | Мне кажется, это потому, что он не разворачивается, а меняет направление движения. (2008-01-27 05:55:02)
| Иван Григоров (Trucker): | А мне кажется, это "техничка". Стоило бы сцеплять трамваи "корма к корме", как в Волгограде или Кривом Роге. (2008-01-27 05:55:14)
| Sea Cat (А. Журавлев): | Это не техничка, это просто два вагона сцеплены, очевидно, пассажиропоток возрос. Когда я там был 3,5 года назад, то ходил один вагон. Они там с двумя кабинами. И тогда (3,5 года назад) он был бесплатный. Вагоновожатый на меня посмотрел как на идиота, когда я спросил "Сколько за проезд?", мне прям даже стыдно стало. (2008-01-27 05:55:14)
| Узелиев А.: | Что значит прямо от электростанции? Энергия от станции поступает в единую энергосистему, а дальше куда надо уже. (2009-05-06 19:11:49)
|
|
| Автобус ЛиАЗ-5256 №812, г. Ачинск, 23.VII.2007 Бекиров И.
Антон: | Ачинск не Хакасия а Красноярский Край. Прошу переместить фотографи. (2008-10-20 13:32:26)
|
|
| Трамвай 71-881 №3, пос. Черемушки, 25.VII.2007 Воздух свободы
Артамонов Денис: | Планируется ли обновление ПС или вагоны там в нормальном состоянии? (2007-09-11 10:35:34)
| Артамонов Денис: | Понятно,спасибо,а сколько вагонов в депо? (2007-09-11 16:54:01)
| Vladislav Prudnikov: | 6 штук. Самые лучшие ЛМы в мире (2007-09-11 18:25:35)
| Ирина: | А у них действительно двери с двух сторон? Это прямо на заводе делалось по заказу? А еще какой эксклюзив? А еще интересно, сколько стоит проезд? Раньше бесплатно было (2007-09-11 20:46:38)
| Sergio98rus: | Двери у них с двух сторон еще с завода.Это не совсем ЛМ68М. Данный вагон имеет тип 71-881. (2007-09-11 20:57:00)
| Vladislav Prudnikov: | Ну в какой-то степени по заказу. Таких вагонов (двухсторонних) в самом Петербурге с десяток наберётся, но они там исключительно служебные. Что, впрочем, не мешало в 2005 году эксплуатировать два из них на изолированном полутупиковом маршруте на Васильевском острове с пассажирами в течение пары месяцев. (2007-09-11 21:03:46)
| KiberNet: | В отличном состоянии! У нас в Питере ЛМ68М все гнилые и ржавые ходят. (2007-09-11 21:35:07)
| Тарас Кошман (tk): | А зачем всё-таки эти странные конструкции на крыше? Вроде перил? (2008-01-27 05:55:02)
| Стас (ШЧ-1 киев): | ОГО!! модные трамвайки- С ПОЕЗДНОЙ РАДИОСВЯЗЬЮ!!!! или антенна всего лишь фикция?? (2008-01-27 05:55:10)
| Петришин М. & Зигарь А.: | В нормальном сотстоянии. Да и ездят-то они с начала 90-х. (2008-01-27 05:55:14)
|
|
| Трамвайная линия СШГЭС - Терраса, пос. Черемушки, 25.VII.2007 Воздух свободы
М.Шлыков: | Интересно! (2007-09-11 09:30:25)
|
|
| Автобус "Айокки Скания" 112, автовокзал, г. Саяногорск, 25.VII.2007 Бекиров И.
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Трамвайная линия СШГЭС - Терраса, пос. Черемушки, 25.VII.2007 Воздух свободы
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Трамвайная линия СШГЭС - Терраса, пос. Черемушки, 25.VII.2007 Воздух свободы
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Трамвайная линия СШГЭС - Терраса, пос. Черемушки, 25.VII.2007 Воздух свободы
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Автобус ЛиАЗ-677М №216, г. Абакан, 25.VII.2007 Бекиров И.
Кречетов Дмитрий: | Знакомый луноход (2007-11-29 05:18:50)
|
|